Шахтер не меняет нашивку на форме в новом сезоне из за спонсорского контракта с пари-матч

Донецкий Шахтер в матче УПЛ против киевского Динамо вышел на матч со старой нашивкой на форме, не смотря на то, что Чемпионат Украины стал Favbet лигой, и сменил логотип. Все дело в том, что на футболках красуется спонсор Пари-матч, который является прямым конкурентом официального спонсора турнира.

Донецкий клуб дал официальный ответ на сложившуюся ситуацию.

«Мы приветствуем подписание контракта Лиги с Титульным спонсором. Однако, в силу того, что титульный спонсор ФК Шахтер «Пари-матч» находится в одной бизнес категории со спонсором Лиги, мы не можем пойти на некоторые проявления, которые необходимы для выполнения контракта. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы готовы заплатить штраф в размере суммы, которая нам полагается. Эти деньги будут дополнительно распределены между остальными 11 клубами. Относительно шеврона на футболке — уже озвучено, что мы будем использовать чемпионский бейдж, без спонсорского проявления. Это компромиссное решение — место на рукаве не будет продано другому спонсору. С этим согласились в Фаворите при подписании контракта. Признаем, что спонсором лиги является «Фаворит» и не собираемся индивидуально продавать это право кому либо. В этом принципиальное отличие ситуации с титульным спонсором Лиги и решением нескольких клубов продавать самостоятельно телеправа. Мы не торгуем тем, что нам не принадлежит. Коммерческий директор ФК Шахтер, Дмитрий Кириленко».